Что такое таргетированная реклама и где заказать ее эффективную настройкуЧто собой представляет таргетированная реклама, где она может размещаться, и у кого заказать профессиональную настройку таргета, вы узнаете из представленной статьи.

Реализация товаров/услуг посредством Интернет является реальной возможностью повысить доходы от бизнеса. В Сети для работы нужно не только создать сайт либо страницы в соцсетях, а еще грамотно рекламировать продукцию. Так удастся обхватить большее количество аудитории и повысить доверие. Таргетированная реклама выступает одним из наиболее актуальных вариантов, однако она нуждается в профессиональном подходе к размещению, а также настройке.

Таргетированная реклама: что это такое

Таргетированную рекламу стоит рассматривать как лаконичные и интригующие объявления. В ходе правильной настройки они отображаются лишь для определенной аудитории по данным в аккаунтах, профилях.

Таргет переводится как «цель» – в этом и есть основное качество рекламных компаний. Последние призваны влиять на целевую аудиторию. Во время регистрации в соцсетях пользователи создают профиль, указывать данные о себе: пол, возраст, хобби. Эти сведения обрабатывают роботы, собирающие информацию, сегментируют людей по поведению и интересам.

При настройке таргетинга следует выбрать определенные параметры: возраст, интерес, хобби. Чтобы получить более точный результат, задается географическое положение, и таргетированная реклама сработает у тех людей, кто находится в определенной области, городе.

Где может размещаться таргетированная реклама

В myTarget реально размещать объявления сразу на разных площадках. Среди них:Что такое таргетированная реклама и где заказать ее эффективную настройку

  • соцсети Одноклассники;
  • ВКонтакте (данная соцсеть идеальна для продвижения недорогой продукции массового потребления, инфобизнеса, компьютерных игр);
  • Фейсбук (в данной соцсети реализовано самое большое количество видов таргетинга);
  • Инстграм (здесь работает 2 разновидности рекламы: реклама аккаунта посредством инфлюенсеров и официальная таргетированная);
  • декстопные и мобильные сервисы, контентные проекты Mail.ru Group;
  • своя рекламная сеть, в которую входят приложения, сайты;

Создавая креативы, нужно помнить: выбор плейсмента на формат объявлений накладывает ограничение. Их лучше тестировать по отдельности, дабы понимать, в какой степени продуктивно срабатывает определенная площадка. Так удастся оптимизировать кампанию, а также экономить бюджет.

Таргетинг просто запускается, а также контролируется, но его настройку лучше доверить профессионалам. В компании landpr.kz вы можете заказать эффективную таргетированную рекламу с гарантией результата. К основным достоинствам таргетированной рекламы относятся:

  • оперативный запуск, доступное управление;
  • гибкая настройка пользователей для просмотров;
  • отсутствие человеческого фактора;
  • детальная отчетность;
  • контроль над количеством, сроками, периодом показов.

У кого заказать профессиональную настройку таргета

В России и Казахстане действует немало фирм и агентств, которые занимаются созданием, продвижением сайтов, всеми видами рекламы, аналитикой, информподдержкой и др. Профессионалы разрабатывают стратегии эффективного продвижения в Сети, оптимизируют рекламные кампании, обеспечивают результат исходя из целевых показателей. Вот лишь некоторые компании, куда можно обратиться за настройкой таргета:

  • Агентство Land PR;
  • Агентство iConText;
  • iTargency;
  • Agency IMA;
  • Эврика;

В рамках нашего сайта действует специальная акция - вы можете получать консультацию профессионального юриста совершенно бесплатно, просто оставив свой вопрос в форме ниже.

Заказывайте!